Начну потихоньку собирать коллекцию, пора уже.
*приходит клиент, из смски диктует номер заказа*
- Мне вот написали смс, что я могу приходить.
*ставлю труп аппарата на стойку*
- А он что, готовый, да?
- А в смс что написано?
- Что готовый...
- Прочтите вслух, пожалуйста.
- "Отказ от ремонта, невосстановимые повреждения"...так это он что, не готовый, что ли?! А что вы мне тогда прислали смску, чтобы я приходил?
Звонок.
- ***-сервис, слушаю.
- А мне смс пришла.
- И что в ней написано?
- Что готов.
- Это значит, что аппарат готов.
*молчание секунд 20*
- И я могу его забрать?
- Да.
- Ой, надо же, как здорово!
пип-пип-пип
Что это было? Оо
Есть у нас сотрудница, работает на второй точке. Милая женщина (а ей уже под 60) 20 лет проработала приемщицей в Левеле, то есть, с техникой должна быть если не на "слышь ты, тварь!", а на "Вы". Но никак не на "Ой-ой, чойта?!". Милая женщина уже более полугода учит различия между двумя вещами. Тачскрин - это то, куда тычут пальцами. Дисплей - это то, что показывает картинку. Казалось бы, куда проще?
Но неееет...
Зоя, блеать, жжот. "Дисплей не реагирует на прикосновения".
*в красках представил, как клиент отдирает от планшета стекло тача и ожесточенно давит на дисплей, а тот не реагирует!* Ну ладно клиент бы так выразился, но ты, дарлинг, проработала в сфере СЦ больше двадцати лет! И дисплей у нее не отвечает на прикосновения. А тачскрин, должно быть, не показывает. *лапаморда*
*приходит клиент, из смски диктует номер заказа*
- Мне вот написали смс, что я могу приходить.
*ставлю труп аппарата на стойку*
- А он что, готовый, да?
- А в смс что написано?
- Что готовый...
- Прочтите вслух, пожалуйста.
- "Отказ от ремонта, невосстановимые повреждения"...так это он что, не готовый, что ли?! А что вы мне тогда прислали смску, чтобы я приходил?
Звонок.
- ***-сервис, слушаю.
- А мне смс пришла.
- И что в ней написано?
- Что готов.
- Это значит, что аппарат готов.
*молчание секунд 20*
- И я могу его забрать?
- Да.
- Ой, надо же, как здорово!
пип-пип-пип
Что это было? Оо
Есть у нас сотрудница, работает на второй точке. Милая женщина (а ей уже под 60) 20 лет проработала приемщицей в Левеле, то есть, с техникой должна быть если не на "слышь ты, тварь!", а на "Вы". Но никак не на "Ой-ой, чойта?!". Милая женщина уже более полугода учит различия между двумя вещами. Тачскрин - это то, куда тычут пальцами. Дисплей - это то, что показывает картинку. Казалось бы, куда проще?
Но неееет...
Зоя, блеать, жжот. "Дисплей не реагирует на прикосновения".

"Отказ от ремонта, невосстановимые повреждения"...так это он что, не готовый, что ли?!
Мужик не въехал. Вот этот-то аппарат как раз "готов" на всю катушку
Мужик-то этот БП от системника и угрохал, мастер херов))
adel_st, очень)
DarkLordEsti, мне уже не смешно, мне с них уныло - таких диалогов пугающе много)
-Здравствуйте, я потеряла номер своего договора, не могли бы вы мне его предоставить. *готовлю паспорт, чтобы удостоверить свою личность*
Мне от работника радостное.
-Здравствуйте! Чтобы предоставить Вам информацию, Вам нужно сообщить номер вашего договора!
У меня некоторый шок, и это не робот а живой человек.
-Так... именно номер договора я и потеряла... Может через паспортные данные?
Долгое молчание.
- Ну, дело в том, что у нас теперь ключевой элемент в обслуживании это номер договора...
-Ага, спасибо... - Разворачиваюсь и иду его искать.