Начну потихоньку собирать коллекцию, пора уже.

*приходит клиент, из смски диктует номер заказа*
- Мне вот написали смс, что я могу приходить.
*ставлю труп аппарата на стойку*
- А он что, готовый, да?
- А в смс что написано?
- Что готовый...
- Прочтите вслух, пожалуйста.
- "Отказ от ремонта, невосстановимые повреждения"...так это он что, не готовый, что ли?! А что вы мне тогда прислали смску, чтобы я приходил?

Звонок.
- ***-сервис, слушаю.
- А мне смс пришла.
- И что в ней написано?
- Что готов.
- Это значит, что аппарат готов.
*молчание секунд 20*
- И я могу его забрать?
- Да.
- Ой, надо же, как здорово!
пип-пип-пип
Что это было? Оо

Есть у нас сотрудница, работает на второй точке. Милая женщина (а ей уже под 60) 20 лет проработала приемщицей в Левеле, то есть, с техникой должна быть если не на "слышь ты, тварь!", а на "Вы". Но никак не на "Ой-ой, чойта?!". Милая женщина уже более полугода учит различия между двумя вещами. Тачскрин - это то, куда тычут пальцами. Дисплей - это то, что показывает картинку. Казалось бы, куда проще?
Но неееет...
Зоя, блеать, жжот. "Дисплей не реагирует на прикосновения". :susp: *в красках представил, как клиент отдирает от планшета стекло тача и ожесточенно давит на дисплей, а тот не реагирует!* Ну ладно клиент бы так выразился, но ты, дарлинг, проработала в сфере СЦ больше двадцати лет! И дисплей у нее не отвечает на прикосновения. А тачскрин, должно быть, не показывает. *лапаморда*

@темы: Оффлайн, Еретическое

Комментарии
11.03.2013 в 13:04

Периодически сомневаюсь, есть ли у людей мозг...
11.03.2013 в 14:15

А я периодически не сомневаюсь, что его нет)
11.03.2013 в 15:46

Работа с людьми - эта пистец. Описанное здесь - это ещё просто лулзы, не сомневаюсь, что есть и нервы )

"Отказ от ремонта, невосстановимые повреждения"...так это он что, не готовый, что ли?!
Мужик не въехал. Вот этот-то аппарат как раз "готов" на всю катушку :-D
11.03.2013 в 16:00

Nelle-istamerie, эта да. Особенно, когда целых три дня люди никому не выносили моск.:mosk:

Мужик-то этот БП от системника и угрохал, мастер херов))
11.03.2013 в 19:54

точтонепонятно всеравноценно
_kott_, порадовал второй диалог. *молчание секунд 20* 20 секунд — это уже просто неприлично. *усмешка* Думаю, мне тоже стоит обратить внимание и пособирать подобные опусы, возможно, найдется что-то оригинальное.
11.03.2013 в 20:49

покусюк
весело у Вас там :D
12.03.2013 в 09:17

И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
поржаль)))
12.03.2013 в 09:42

Rauru, полагаю, что у каждого можно на работе найти такие моменты.
adel_st, очень)
DarkLordEsti, мне уже не смешно, мне с них уныло - таких диалогов пугающе много)
12.03.2013 в 22:12

А мне вот наоборот, с операторами и обслуживающим персоналом "везет". Сегодня разговаривала с работником банка.
-Здравствуйте, я потеряла номер своего договора, не могли бы вы мне его предоставить. *готовлю паспорт, чтобы удостоверить свою личность*
Мне от работника радостное.
-Здравствуйте! Чтобы предоставить Вам информацию, Вам нужно сообщить номер вашего договора!
У меня некоторый шок, и это не робот а живой человек.
-Так... именно номер договора я и потеряла... Может через паспортные данные?
Долгое молчание.
- Ну, дело в том, что у нас теперь ключевой элемент в обслуживании это номер договора...
-Ага, спасибо... - Разворачиваюсь и иду его искать.
14.03.2013 в 07:15

Храни мечты, безумный! Не знают умники таких прекрасных снов...
настроение поднял с утра пораньше, спасибо тебе!))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии