воскресенье, 23 сентября 2012
Ни на что не претендую, даже фанфиком это не назову. Зарисовка, чтобы не растерять мысли. Даже шапки не будет)
За широким окном яркими неоновыми мотыльками зажигались огни вечернего Мидаса, зазывая посетителей и обещая воистину райские удовольствия. Сизый сигаретный дым вился змеей, просачиваясь в приоткрытую форточку и растворяясь в удушливом воздухе города. Катце бездумно смотрел на одну из витрин и воспоминания обрывками проносились перед его мысленным взором, возвращая в тот вечер…
читать дальше…
19:42
Бросаю очередную сигарету в пепельницу и опускаюсь в свое кресло, привычно набирая нужные комбинации клавиш. Найти Рики… Так мало времени… нужно так мало времени, чтобы обрести вечность.
20:14
Гай мечется по катакомбам, устанавливая взрывчатку, механически отмечая хрупкие колонны и покосившиеся от старости балки. Едва заметный глазок камеры фиксирует все метания полубезумного монгрела, передавая данные на один лишь терминал.
20:28
Одним пинком перевернуть хлипкий столик, поборов в себе желание перекинуть этого депрессивного упрямца через плечо и унести с собой – ведь времени почти не осталось. «Я теперь такой же, как ты…» Тебе никогда не стать таким же, как я, глупый мальчишка. Никогда. Хотя бы потому, что я не считаю отсутствие члена поводом пафосно самоубиться.
20:52
- И ты оставил Ясона там?- голос полон невысказанного желания прямо сейчас свернуть ему шею. Это не может закончиться так, только не это… Так, Катце, возьми себя в руки, у тебя же еще есть идеи. Луну ему предложи, например…
Провожая взглядом спину Рики, понял, что медлить больше нельзя. Нужно убираться отсюда, пока жив. Блонди и его пэт сами выбрали свою судьбу.
Волна от страшнейшего взрыва уже не задела кар, уносящийся в сияющий Мидас.
…
Этот день нельзя забыть. Дана Бан. Два слова, которые перечеркнули всю прежнюю жизнь. Катце откинулся на спинку кресла, закурил и понял, что сил больше не осталось. Ни сил, ни мыслей. Только чудовищная пустота внутри. Слезы душили, отчаяние стало почти ощутимым, как и чувство одиночества. Рыжий плакал – впервые в своей жизни. Возможно, именно поэтому он не услышал тихих шагов и лишь вздрогнул, увидев в мониторе отражение нежданного гостя. На плечи Катце легли теплые ладони, а золотой локон скользнул по щеке, когда визитер наклонился к нему, шепча:
- Ты все верно сделал, Катце. Все хорошо, я рядом…
Дилер порывисто прижал к губам узкую ладонь в белой перчатке, только теперь в полной мере понимая, что все закончилось. А слезы… от облегчения. Месяцы подготовки, сложнейшая шахматная партия, которую только можно себе представить – все это уже в прошлом. Шах и мат.
Новый руководитель займет место Минка. Возможно, это будет его клон – откорректированный и отредактированный. А Катце теперь свободен.
- Я люблю тебя, Рауль.
- Я знаю…Котт.
@темы:
АнК,
Еретическое,
Тайна Танагуры
Хм, к Орфею я равнодушен пока.
я няша! Я знаю.
Какой маньяк? Я даже не граммар-наци.
Meva Shadowsong, ой, лучше не знать, что в моей, например, головушке)))
Ладно, рики был мазохистом, но не все ж подряд)
Ладно, рики был мазохистом, но не все ж подряд)
И из мазохизма Рики решил самоубиться вместе с Ясоном?
Катце остался снаружи...
Этэйн, ваша версия?
Алуар, у каждого свое мнение на этот счет. *пожал плечом*
kamili-kem, И из мазохизма Рики решил самоубиться вместе с Ясоном?
ну это еще называют стокгольским синдромом. Так что в общем-то - ДА.
Катце остался снаружи...
ДА! в том-то и дело. не пошел - а многие верят, что он там чуть ли ни как собачка его любил..
ваша версия?
О,меня сейчас понесет.) Я в последнее время очень костноязычная, но попробую вкратце - не романтичный он человек - это раз. Из тех типов людей, которые стремятся к выживанию любой ценой, не припекающие к материальному и не боготворящие чувства/эмоции, не ищущие страстей или привязанностей. Он от рождения понял лишь одно - что надо как-то карабкаться. И ему нужен был лишь шанс,чтобы сделать все,чтобы выбраться из помой (а не разглагольствовать вечно и мечтать,как Рики с Гаем) и у него была определенная стратегия. За этот единственный шанс он продал свое мужество.
Он бы служил и другому, думаю. И лепил бы себя с другим.