Начну потихоньку собирать коллекцию, пора уже.
*приходит клиент, из смски диктует номер заказа*
- Мне вот написали смс, что я могу приходить.
*ставлю труп аппарата на стойку*
- А он что, готовый, да?
- А в смс что написано?
- Что готовый...
- Прочтите вслух, пожалуйста.
- "Отказ от ремонта, невосстановимые повреждения"...так это он что, не готовый, что ли?! А что вы мне тогда прислали смску, чтобы я приходил?
Звонок.
- ***-сервис, слушаю.
- А мне смс пришла.
- И что в ней написано?
- Что готов.
- Это значит, что аппарат готов.
*молчание секунд 20*
- И я могу его забрать?
- Да.
- Ой, надо же, как здорово!
пип-пип-пип
Что это было? Оо
Есть у нас сотрудница, работает на второй точке. Милая женщина (а ей уже под 60) 20 лет проработала приемщицей в Левеле, то есть, с техникой должна быть если не на "слышь ты, тварь!", а на "Вы". Но никак не на "Ой-ой, чойта?!". Милая женщина уже более полугода учит различия между двумя вещами. Тачскрин - это то, куда тычут пальцами. Дисплей - это то, что показывает картинку. Казалось бы, куда проще?
Но неееет...
Зоя, блеать, жжот. "Дисплей не реагирует на прикосновения". *в красках представил, как клиент отдирает от планшета стекло тача и ожесточенно давит на дисплей, а тот не реагирует!* Ну ладно клиент бы так выразился, но ты, дарлинг, проработала в сфере СЦ больше двадцати лет! И дисплей у нее не отвечает на прикосновения. А тачскрин, должно быть, не показывает. *лапаморда*